Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 ноября 2011 года
Что кушать , чтобы похудеть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Кушать можно практически все, но нужно сбалансировать рацион и не переедать.