Вопрос:
Аноним
,
21 ноября 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна. НЕ могу разобратся, что происходит с моим весом. 2 года назад я похудела на 19 кг, с 87 до 68, рост 178 - перешла на здоровое питание. перед планированием беременности пила гормональные таблетки, на них от скинутого веса набрала 5кг, забеременела с весом 73 кг, после родов за пару месяцев вернулось к весу 73 кг (с момента похудения питание здоровое, без срывов, сладкого и т.д уже как образ жизни) На ГВ. Сейчас вес начала набирать, еле-еле удерживаю планку 74 кг, калорийность не превышает 2000ккал. А хотелось бы не только удержать, но и вернутся к весу 68 кг. Питаюсь 5-6 раз в день, ужин-салат или кефир. Со щитовиткой проблем нет.Хронических заболеваний тоже. Гуляю с ребенком 3-4.5 часов в день. ЛОжимся с дочкой спать в 21 и до 7- 9 часов, кормлю ночью каждые 2 часа (ребенок требует, дочке 6 месяцев)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес в 74 кг при росте 178 см - это физиологическая норма, индекс массы тела равен 23,5. Более того, вы кормите ребенка грудью, а следовательно, организму необходимо иметь достаточное количество жировой ткани для того, чтобы молоко продолжало вырабатываться в вашем организме. Постарайтесь сейчас не снижать вес, сохраните его на имеющемся уровне, это позволит вам кормить ребенка грудным молоком как минимум до 10-12 месяцев. После окончания грудного вскармливания снизить вес на желаемые 4-6 кг вам будет проще и без ущерба для здоровья ребенка, поскольку вы сможете воспользоваться системами низкокалорийного питания (1200 ккал).