Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 ноября 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Меня зовут Оксана. Мне 27 лет. Начну из далека. С 6 лет до 16 у меня была экзема. Вес был 58 при росте162. С 18 лет до 22 врачи признавали рассеянный склероз головного мозга. Три раза лежала в больнице. Пила предназалон, но когда узнала, что с него полнеют, то плавно перестала его принимать. Применяла методику лечебного голодания. Вес 52-56. Ремиссия. В 24 года решила родить ребёнка. Перед родами 91 кг. После 83. Сейчас 85, но если начинаю следить за питанием, урезать, то 79-78 кг. А так хочется 60. Но полнеть я начала ещё до родов. Перед зачатием 79. Работаю в школе. День мой начинается с завтрака. Обедаю в школе в столовой. Рацион однообразный (щи, сторое, чай). Домой прихожу в 17.00 ем. После если только чай без всего. На ногах весь день. Бегаю по трём этажам, но не худею. Подскажите, что поменять в моей жизни. И как высчитать блюдо 14%-30%-56% из состовляющих компонентов?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Оксана. Вижу ошибку, когда вы не кушаете после 18 часов. Утром инсулиновая атака на организм и все, что вы съели утром отложится про запас. Утро начните с каши ( 4 полные столовые ложки с верхом) с 1,5% молоком+ яблоко и чай/кофе. На обед 150 г. углеводов(крупа, макароны) + овощной салат 200 гр + белковые продукты 120г. (индейка, говядина, курица), пару мандаринов, в 16 часов, когда приходите с работы можно выпить стакан ряженки или варенца 2,5% жирности, на ужин 120 белковых продуктов( кстати творог тоже считается белковым продуктом, а не молочным) + 300 овощей в любом виде+ стакан кефира. Перерывы между приемами пищи 3-4 часа.