Диетология для всех
Вопрос:
Галина61 , 21 ноября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Меня зовут Галина мне 50 лет, благодаря этом сайту я похудела на 33 кг за 12 месяцев,с 108 кг до 75, но до нормального веса 71,5 кг похудеть никак не получается. Я сейчас прочитала по сухое голодание без воды 1 раз в неделю на 42 часа - поможет ли мне это в достижении нормального веса, мой рост 169 см ? Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Галина. Я категорически против голодания, тем более сухого!