Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
dezzz , 22 ноября 2011 года
Здравствуйте, Александр! У меня есть зависимость к острому. Очень часто покупаю различные чипсы. И никак не могу заставить себя их не есть. Как умерить свою страсть к этому?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Интересная зависимость, но я бы немного вас поправил. Вы пишете по зависимость именно к чипсам. Острых продуктов большое количество, но вы выбираете чипсы. Как давно это происходит? С чего началось? Что происходило в тот момент с вами? Может вам не хватает "остренького" в жизни? Попробуйте не покупать этот продукт, поэкспериментируйте с острыми блюдами или вообще со вкусами. Ответьте себе на вопрос: "зачем мне сейчас есть именно это? что это мне даст?". И вообще, а чем собственно эта привычка вам мешает?