Диетология для всех
Вопрос:
Сашуличка , 22 ноября 2011 года
Здравствуйте. мне 19 лет, мой вес сейчас 71 кг, у меня есть изменения в щитовидной железе и гипофизе. ранее я спрашивала совета у другого диетолога, и она мне посоветовала попробовать программу "худеем за неделю". недавно я решилась и купила. вчера был мой первый день, с утра вчера я весила 70,7, питалась строго по программе "худеем за неделю" средиземноморской. а сегодня была в шоке с утра я весила 71. такое бывает?? с чем это может быть связано? как вы относитесь к этой программе? я подумала что это связано с тем что дней через пять у меня должны быть критические дни... заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Такое бывает, не волнуйтесь. Организм перестраивается, может быть перераспределение воды, вовремя не сходили в туалет. Перед критическими днями вес может набираться до 2 кг! Все это может быть причинами. Правильно начинать диеты с новой фазы менструаций.