Вопрос:
Здравствуйте ранее я вам уже писала, мне 19, мой вес сейчас 71. Вы посоветовали мне программу "Худеем за неделю". я решилась попробовать и вчера был мой первый день. вчера утром мой вес был 70,7. вчера я строго соблюдала программу "Худеем за неделю" средиземноморское, но с утра обнаружила что я вешу 71. как вы считаете с чем это может быть связано? я подумала что это связано с тем что через 5-7 дней у меня должны быть менсис.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
За один день видимых на весах результатов снижения веса добиться невозможно. Питание по программе "Худеем за неделю" расчитано на плавное, а значит стойкое снижение веса на 2-4 кг за 14 дней, но кикак не за сутки. Если вы действительно хотите похудеть, то во-первых, вам необходимо соблюдать рекомендации по питанию в течение указанного времени, а взвешивания необходимо проводить не чаще 1 раза в неделю, утром натощак, без одежды.
В течение суток вес может колебаться из-за нормальных физиологических процессов, в том числе из-за зарержки жидкости.