Диетология для всех
Вопрос:
Оксана92 , 22 ноября 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! 2 года назад встретила молодого человека. Он великолепный, у него идеальная фигура.А я страдаю от своей полноты.он называет меня коровкой)) Я знаю что он в шутку, но я то знаю что это правда.Так хочется чтоб с ним была такая же идеальная красивая девушка. Всегда говорю себе надо что то делать, с чего то начать.Но вроде и стараешься меньше есть, даже очень мало, но встаешь на весы и оказывается,что все зря. Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста, с чего следует начать?? Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Оксана. Вам нужно выбирать продукты с низким содержанием жира, с низким гликемическим индексом. Меньше мучного. Хлеб только серый зерновой, грубого помола. Не пропускайте прием пищи. Перерывы должны быть не более 4 часов. Отличный помощник в вашем возрасте-спорт. Займитесь танцами: и пластика будет хорошая, и мышцы в тонусе.