Диетология для всех
Вопрос:
Алексеевна , 22 ноября 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!Я человек не молодой-63 года,женская часть семьи и я склонны к полноте, но я держалась пока не бросила курить около 3х лет назад,поправилась на 8 кг,для меня это катастрофа,гипертония/присмотренная/ и вообще тяжело.Понимаю- возраст и не гонюсь за большим:2-3 макс4 кг похудеть бы и не могу!Пешком 5 км почти каждый день,зарядка,скакалка немного, бассейн,лет так пять не ем запрещённого:сладкого,пирожных и тд.Редко леденец пососу или мороженое съем.Ем как мясорубка- целый день:фрукты,овощи,ужин в 18.Пью ,правда,каждый день 200 р вина и отказываться не хочется.Понимаю что вряд ли поможете,а мыслишка бьётся:а вдруг!Сама бывшая медсестра и верю в русскую медецину.Спасибо Вам
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Первая ошибка, что "едите как мясорубка". Между приемами пищи должно быть 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Иначе уровень глюкозы в крови постоянно повышен. Вторая ошибка, что не едите после 18 часов. Очень большой перерыв между ужином и завтраком: утром возникает инсулиновая атака и все что съели на завтрак отложится в запас. Вино по 150 гр сухое красное- даже полезно.