Вопрос:
Женя Женечкина
,
17 декабря 2010 года
Мой молодой человек живет за границей, и он от природы обладает высоким либидо. Моя же страсть просыпается только когда он находится рядом со мной - не люблю я болтать о пикантностях с ним, если не могу сделать это буквально через несколько часов.
Плюс - у меня напрочь отсутствуют сексуальные фантазии. Меня может завести сама мысль о том, что я это делаю прямо сейчас, и представляю ощущение. А ему нужна моя раскованность, безумные фантазии, идеи, предложения и далее. Он хочет попробовать все и сразу, и не понимает, когда я мягко отказываю, извиняясь неготовностью. Конечно, придет с опытом, и мне понравится, или я хотя бы буду иметь представление о том, почему я этого избегаю.
Основная проблема - его упрямство, упорство и желание любой ценой достичь цели. Казалось бы, мужские качества. Но меня убивает эта настойчивость, с которой он добивается моего согласия на какой-то очередной эксперимент. Мало мне комплексов по поводу фигуры (75 кило при росте 171, а мой мужчина любит тощих), так еще и я должна отбиваться от каких-то предложений, к которым пока что не готова. Он просто болен идеей анального секса, а у меня был печальный опыт. Я уже не знаю, как отсрочить этот кошмар. У меня психологическая травма и я знаю, что любовь ее залечит. Но не по щелчку же! Я ужасно боюсь всех этих разговоров и поползновений в эту сторону, мне проще сбежать, чем бороться с этим страхом. И я знаю, что без этого вида секса я не помру. Мне не нужно это. А ему не обязательно им заниматься, дескать, ему вполне достаточно знать, что я позволю это сделать, если ему захочется.
Я не знаю, как умерить его пыл, как доходчиво объяснить, что мне было тяжело в прошлом, и его просьбы только ухудшают мое самочувствие. Я перепробовала все методы.Да и вообще, как отказать настойчивому мужчине?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Я думаю, тема доверительных разговоров и отказов будет интересна не только мне лично, но и многим девушкам.
Заранее благодарю Вас.
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
спасибо за откровенность.
Запомните, если вы этого НЕ хотите, вы НЕ должны этого делать.
Это первое.
Второе.
Если ваш мужчина вас ЛЮБИТ, он поймет и согласится с этим решением.
Понятно, что если был печальный опыт, вы вряд ли еще раз захотите пройти через это...
Я вам просто по секрету скажу, что из 10 женщин 8 его практикуют.
Может, вы относитесь к этим двум процентам, кто знает...
С другой стороны, аппетит приходит во время еды, и есть большая вероятность того, что если он все сделает правильно, вам это даже понравится...
А про высокое либидо-видимо, его слова, чтобы объяснить свои эксперименты)