Диетология и снижение веса
Вопрос:
lydmila76 , 23 ноября 2011 года
Мой вес 76 кг, рост 164, хотелось бы сбросить вес до 58 кг. как это сделать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте, Людмила!
Для снижения веса необходимо правильное питание, активные физические упражнения и, конечно же, ваше твердое стремление добиться результата.
Если изличний вес у вас не всязан с каким-либо заболеванием органов эндокринной системы, рекомендую вам следующее:
*калорийность питания на уровне 1200 ккал в сутки
*режим питания дробный, 4-5 раз в день, перерывы между приемами пищи не более 3 часов.
*в качестве рациона питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Оно представляет собой набор блюд для питания в течение 5 рабочих дней. К блюдам программы необходимо съедать порцию свежих овощей, порцию мяса (птицы. рыбы) и кисломолочный продукт.
*ежеденевно выпивать около 2 литров простой воды (примерно 200 мл за 1,5 часа).
*заниматься фитнесом не менее 1,5 часов и не реже 2 раз в неделю.
*взвешивание проводить 1 раз в неделю, утром натощак, без одежды.
Поскольку вы планируете снижать вес на 18 кг, то вам потребуется не менее 5 месяцев. Более быстрый темп снижения веса не даст стойкого результата.