Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 23 ноября 2011 года
добрый вечер! хотела узнать реально ли скинуть 15кг за 2 месяца?помогите с этим вопросом!буду очень благодарна вам!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Снижать вес можно на 800г. по жиру в неделю. Иначе есть риск возникновения эффекта "сжатой пружины". Все что быстро ушло, так же быстро вернется и еще с прибавкой.