Диетология и снижение веса
Вопрос:
ElenkaSereb , 23 ноября 2011 года
Татьяна Львовна,здравствуйте. я примерно месяц сижу на раздельном питании, очень стараюсь правильно сочитать продукты. мне 21 год вешу 70 кг рост 160см(месяц назад весила 75). и теперь вес у меня никуда не уходит. как мне заставить организм опять сбрасывать вес
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Система раздельного питания при высокой калорийности не сможет способствовать снижению веса. На первых порах ваш вес снижался, поскольку исходная масса тела была значительно. Для дальнейшего снижения веса требуется изменение калорийности рациона и повышение физической активности. Выдерживайте калорийность рациона на уровне 1200-1300 ккал, из которых белок не менее 50-60 г. Помимо этого, необходимо, чтобы в вашем рационе было много свежих овощей и фруктов, а также круп и хлеб с отрубями. Салаты заправляйте растительным маслом (оливковым, льняным, тыквенным).Помимо этого, рекомендую вам выпивать в день по 200 мл простой воды каждые 1,5 часа.