Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дэшур , 23 ноября 2011 года
доброго времени суток,вычитал недавно что мужское и женское ожирение это абсолютно разные вещи есть ли какие то советы по практике снижения веса у мужчин?и возможно ли за пол года похудеть на кг 20-30?что нужно?помимо физ нагрузки
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, действительно, причины ожирения у мужчин и женщин разлины. Отсюда и разные подходы для снижения веса. Чтобы дать конкретные советы по снижению веса для мужчины, необходимо знать его вес, рост, окружность талии, грудной клетки, режим дня и пищевые предпочтения человека.
Что касается темпов снижения веса, то за 6 месяцев снизить вес на 20 кг - реальность. Для этого потребуется соблюдение режима питания, калорийности питания, активные физические нагрузки и, конечно же, желание самого худеющего достигнуть цели.