Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
микейла , 23 ноября 2011 года
Здравствуйте!хочу задать вопрос,но вряд ли получу ответ.Мне 43г. 2,5года назад развелась с мужем со мной остался сын 13 лет я его очень люблю.Отец с ребёнком не общается,не хочет(отец)Я красивая,высокая(бывшая маникенщица).У меня никогда не было проблем с поклонниками,но сейчас когда хотелось бы видеть рядом человека надежного,заботливого и т.д.ничего стоящего нет.Я вижу в каждом одни недостатки.Такое впечатление,что мужчины меня боятся.Очень много друзей,а близкого никого нет.Подскажите как быть?
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
Возможно дело в том, что вы производите впечатление успешной, сильной и уверенной в себе женщины.
Такие женщины, как правило, своим видом говорят "мне не нужен мужчина, я в порядке и без него".
Нужно научиться привлекать их в свою жизнь-просить о помощи, советоваться, проявлять участие и показывать внимание, уметь слушать...
Развивать в себе женственность и "ранимость" любыми способами)
Но главнее всего-воспитать в сыне настоящего мужчину...