Диетология для всех
Вопрос:
нина гилязидинова , 23 ноября 2011 года
каким образом можно создать персональную диету не видя и не зная человека.очень хочется похудеть к лету.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Никак. Можете только опытным путем подобрать, прочитав некоторые диеты из интернета.