Диетология для всех
Вопрос:
Anna 964_p , 23 ноября 2011 года
Здравствуйте! Почему вес не снижается? Полгода не ем майонез, колбасы и иже с ними. Двое маленьких детей. Работа. Муж- изверг (чтоб у него все было). А вес стоит на прежнем месте и смеется!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Выбирайте продукты с низким содержанием жира и подключите занятия спортом.