Вопрос:
Помогите пожалуйста!
Мне 23, рост 170, до родов вес был 63-65 (ела всё что хотела и когда хотела), на роды шла с весом 94,600кг, с род дома приехала 86кг, спустя 1,5 года (сейчас) вес 72кг, хочу вернуть прежний вес. Приходится постоянно себя во всём ограничивать, пытаюсь питаться правильно, умеренно, заниматься фитнесом, но вес уходит очень медленно, мучительно, после чего случаются срывы (я жуткая сладкоежка!) и все усилия напрасны. =((((
Подскажите пожалуйста схему правильного питания и количество калорий в день, и можно ли в эти калории включать сладкое и мучное??
Ответ:
Здравствуйте. Калории в день считать бесполезно, необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Фрукты и углеводы только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Не забывайте про воду-до 2л. обязательно. Из сладкого можно зефир, пастилу, мармелад без сахара и горький шоколад в небольших количествах и в первую половину дня. Хлеб цельнозерновой, из муки грубого помола.