Диетология и снижение веса
Вопрос:
Карина88 , 24 ноября 2011 года
Как правильно выйти из шоколадной диеты??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не совсем ясно, что вы подразумеваете под шоколадной диетой.