Вопрос:
Добрый вечер.Мне 36 лет рост 168 сейчас вес килограмм 100.До первой беременности при моем росте я весила 60 кг.Во время беременности набрала 24 кг в основном отёками.Родила и вес ушёл до 69,но потом за время кормления все вернулось и даже больше.В течении 14 лет мой вес "плавал" от 75 до 90 кг.К февралю 2011 я начала худеть и вес снизился до 80 кг и тут из-за проблем со здоровьем я бросила курить к сентябрю я уже весила 101 кг,при этом питание не поменялось,я просто расту как на дрожжах.У меня не малые проблемы с ЖКТ (гастрит,холецестит и иже с ними),а после удаления желчного у меня итак все пляшет,тяжесть и нестабильный стул на разные продукты,то тошнота,то расстройство и на разные продукты.Подбирать диету только специалистом я думаю лучшее решение с учетом моих заболеваний.Собралась идти в спортзал,но без сбаллансированного питания это пол дела.Подскажите мне что нибудь пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. Обязательно придерживайтесь диеты, которую рекомендуют при заболеваниях ЖКТ, Приготовление пищи не жаркой. Исключите острое, маринованное. Для регулярного стула ешьте больше овощей. Пейте чистую воду-до 2 л обязательно. Спортом заниматься с таким весом тяжело-вполне подойдет бассейн и ежедневные прогулки в быстром темпе не менее 40 мин в день. Пропейте курс урсофалька. При удаленном желчном пузыре это нужно делать периодически ( курс 2 месяца и перерыв).