Диетология для всех
Вопрос:
olika668 , 24 ноября 2011 года
Здравствуйте!мой рост 167 см вес 70.хотелось бы уменьшить до 50 кг.никогда не сидела на диетах(без сладкого и соленого просто жить не могу!!).спортом занимаюсь время от времени.Подскажите варианты похудения)спасибо за ответ!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сладкое можно в ограниченных количествах только в первую половину дня. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. На ужин только овощи и белковые продукты. Прекрасный ужин-это творог 200г. и овощи 300г. Перед сном стакан кефира.