Вопрос:
Здравствуйте!я никогда не сидела на диетах(без сладкого и соленого просто жить не могу!!).мне 21 год, мой рост 167 см, вес 70 кг,хотелось бы уменьшить до 55 кг.Подскажите что нибудь.спортом занимаюсь время от времени
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы хотели бы снизить вес, тогда я рекомендую вам правильно организовать свое питание. В частности, питание для снижения веса должно быть низкокалорийным - около 1200 ккал в сутки.
Если вы не готовы отказываться от своих пищевых привычек, то блюда программы "Худеем за неделю" (супы, вторые блюда, кисели и компоты) придутся вам по вкусу.
Питание по программе в течение 14 дней позволяет снижать вес примерно на 2-4 кг.
Для более эффективного процесса снижения веса вам следует увеличить физическую активность до 2-3 раз в неделю.