Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Татьяна Львовна,
я хочу похудеть, но не знаю как правильно? Я веду малоподвижный образ жизни( у меня слабые ноги) ходить трудно. Мой вес 80, рост160, у меня аллергия на рыбу я ее не кушаю.
Посоветуйте мне диету на 3 месяца, без вреда для здоровья( у меня гастрит и пониженное давление, 100 на 70 моё рабочее.) Мне 35 лет.
Заранее вам большое спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас действительно имеется избыточный вес. Из вашего письма не до конца ясно, что вы вкладываете в понятие "слабые ноги" - вы не можете полноценно двигаться или у вас травма. Далее, вы пишите в письме, что у вас гастрит, но не указываете, это клинический диагноз или ваши собственные ощущения. Помимо непереносимости рыбы, имеются ли у вас еще какие-либо непереносимости. Помимо этого, я рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога, чтобы исключить гормональные причины избыточного веса.