Диетология для всех
Вопрос:
didgalina Галина , 25 ноября 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна!При желании похудеть рекомендовано пить до2-х литров воды,но у меня звболевания сердца:аритмия мерц.постоянная,ИБС,давление140/110,115,стенокардия .Врачи в один голос-худеть-,и меньше пить воды/ну и другие рекомендации/Как мне быть с водой?Серьёзные физ .упражн-я тоже не поучаются.Прошу Вашего совета . Галина 68лет/ещё хочется пожить./
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Галина. Как только вес начнет снижаться, так проблемы с сердцем и высокое давление начнут снижаться. Для нормальных обменных процессов действительно необходимо до 2 л. чистой воды в день. Пейте 1,5 литра небольшими глотками и в основном в первую половину дня, тогда не возникнет отеков. Из физических упражнений выберите бассейн и ходите пешком.