Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 ноября 2011 года
Здравствуйте!!! Очень хочу похудеть. Мой рост 161 см, вес на сегодня 70,7 хотелось бы 58 -60. Сижу 7 день на системе - 60. На второй день был результат с 71кг до 70,0, но вот теперь прибавка в весе - 70,7 (прибавка не значительная, но радостного мало). Веду малоподвижный образ жизни,но стараюсь качать пресс и крутит хала-хуп, ужин до 17,00 - 18,00. Работаю в ночные смены. Почему не получается скинуть вес??? Подходит ли эта система для меня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо правильно подобрать питание. Видимые результаты от соблюдения диеты можно увидеть через неделю соблюдения рациона. Нормальный темп снижения веса - около 1 кг в неделю.
Если выбранная вами диета для снижения веса не приносит результата, рекомендую вам скорректировать свое питание.
Вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю" - это программа низкокалорийного питания, рассчитаная в среднем на 1200 ккал. Питание предусматривает 4-5 разовое питание. Если вы работаете в ночную смену, то ваше питание должно учитывать график вашей работы. Другими словами, если активная работа у вас в вечерние и ночные часы, то и приемы пищи должны быть распределены с промежутком 3 часа между ними.
Помимо этого, рекомендую вам выпивать около 2 литров простой воды в день для улучшения выведения из организма продуктов обмена веществ.