Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
ashavina , 18 декабря 2010 года
Здравствуйте,доктор.Такой вопрос:у меня 9 лет назад удален желчный пузырь,можно ли мне делать себе разгрузочные дни на молокочае?Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Не так давно я написал специальный репорт "Камни в жёлчном пузыре оперировать нельзя лечить консервативно!" в котором, в частности, пишется и о том как надо питаться людям с удалённым желчным пузырём. Если вы хотите получить этот репорт сообщите мне на какой электронный адрес я могу вам его выслать.