Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 ноября 2011 года
Добрый день! возможно ли исключить соль при гв (но оставить в готовых напр. сыр)? практически не солю блюда уже 3 года.хочу отказаться совсем
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Дополнительно досаливать пищу не рекомендуется, в том числе и при грудом вскармливании. Соль входит в состав многих готовых продуктов, так что с обычным рационом вы получаете достаточно соли.