Диетология и снижение веса
Вопрос:
Letaka , 25 ноября 2011 года
Подскажите пожалуйста как выбрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного выбора питания необходимо точно знать, какую проблему вы хотите решить при помощи диеты. Для снижения веса питание должно быть низкокалорийным (примерно 1200 ккал), регулярным (3-4 раза в неделю), содержать преимущественно нежирные продукты, включать в рацион больше овощей, фруктов и листовой зелени. Дополнять рацион следует достаточным потребление жидкости - простой воды в объеме 1,5-2 литра.