Диетология и снижение веса
Вопрос:
мартина 777 , 25 ноября 2011 года
после родов я сильно добавила вес. как сбросить тридцать кг чтобы они не вернулись. я кормлю ребенка грудью
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мартина!
Пока вы кормите грудью, ваше питание должно быть полноценным. В сутки рекомендуется потреблять примерно 2500 ккал, из которых 100 г белка, 70 г жиров, и примерно 350 г углеводов за счет свежих овощей, фруктов, зелени, круп и зернового хлеба.
Больше двигайтесь, пейте простую воду дополнительно к обычному количесту в объеме до 1 литра.