Вопрос:
Здравствуйте!
Я хочу сжечь накопившийся жир. Мне необходимо скинуть минимум 14кг., набранные 4 года назад за время беременности, но не так чтоб за 3 дня, а чтоб медленно но верно! Хожу регулярно в спортзал, по 2-3 часа интенсивные тренировки (аэробные+силовые).
Ещё хотелось бы почистить организм! Подскажите пожалуйста как это можно сделать без вреда для здоровья и какую лучше диету выбрать??
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Снижать вес, чтобы он не вернулся, правильно по 800г. в неделю по жиру. В спортзале, на мой взгляд, вы работаете слишком интенсивно. Достаточно 40 мин. Если присутствуют силовые нагрузки, то обязательно нужно "подкармливать" организм белковыми продуктами. Для "очистки" организма необходимо каждый день есть овощи в сыром виде и следить чтобы стул был регулярным. Пейте больше чистой воды-до 2л. в день обязательно.