Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ira2011 , 26 ноября 2011 года
Здрастуйте. мой вес 58 кг. рост 170. хочу похудеть до 52 или 52. мне 14 лет. помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Ваш вес уже сейчас достаточно низкий. Дальнейшее снижения массы тела может привести к проблемам со здоровьем. Поскольку вы еще растете, то подобных экспериментов с весом проводит нельзя. Если вас не устрАивают формы вашего тела, то я рекомендую вам заняться фитнесом, посещать спортзал, заняться танцами или любым другим видом спорта, который вам по душе.