Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
таня1977 , 26 ноября 2011 года
люба спасибо за ответ на мой вопрос,скажите как выбрать правильную таблетку для того чтобы похудеть,заранее благодарна за ваш ответ.таня
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Подбирать биодобавки для похудения нужно аккуратно, учитывая индивидуальные особенности организма, вес, возраст, сопутствующие заболевания, физическую активность и режим питания.
Если у Вас хороший обмен веществ, то похудеть Вы сможете просто соблюдая диету и повысив расход калорий за счет активного движения (аэробные занятия спортом). К этому можно добавить биодобавки, способствующие утилизации жировой ткани в организме (препараты хрома, L-карнитина, коэнзима, экстрактов лекарственных трав) и помогающие очистить желудочно-кишечный тракт (растительная клетчатка и травяные чаи).
Если обмен веществ нарушен, то причину лишнего веса нужно искать у эндокринолога, он поможет подобрать необходимую схему лечения.
Если избыточный вес связан с погрешностями в питании, то следует прежде всего пересмотреть употребляемую пищу. Одними биодобавками здесь не справиться, нужна правильно подобранная диета, а возможно и назначение лекарственных средств для похудения.
Добавки помогают корректировать вес, поддерживать его на должном уровне, но без Ваших личных усилий, они могут и вовсе не дать нужного Вам результата.