Вопрос:
Елена
,
27 ноября 2011 года
Здравствуйте! Я хочу сжечь накопившийся жир. Мне необходимо скинуть минимум 14кг., набранные 4 года назад за время беременности, но не так чтоб за 3 дня, а чтоб медленно но верно! Хожу регулярно в спортзал, по 2-3 часа интенсивные тренировки (аэробные+силовые). Ещё хотелось бы почистить организм! Подскажите пожалуйста как это можно сделать без вреда для здоровья и какую лучше диету выбрать?? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Вы не указали ваш вес и рост, это несколько затрудняет формулировку рекоменгдаций для вас.
Что касается рациона питания, то для постепенного снижения веса воспользуйтесь программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет постепенно снижать вес, в среднем, за 14 дней на 2-4 кг.