Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 ноября 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна мне 51 год. Я только зарегистрировалась мой вес 85 кг при росте 164 основная проблема это галифе при талии 82 мои бедра 120 подскажите какую лучше применить диету. Я худела на гербалайфе на 20 кг,а когда его бросила употреблять набрала те же кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для постепенного снижения веса вам потребуется следовать нескольким рекомендациям:
1. Придерживаться определенного рацона питания, калорийность которого не выше 1200 ккал, из которых на белок должно приходится около 240 ккал (это 60 г). Вы можете воспользоваться готовым рационом программы "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес плавно, на 1-1,5 кг в неделю.
2. Соблюдать питьевой режим и выпивать по 200 мл (стакан) простой воды каждые 1,5-2 часа.
3. Дополнить рацион питания биологически активными веществами, способствующими снижению веса, например комплексом "Здоровье женщины".
4. Не менее 1-1,5 часов в день 2-3 раза в неделю заниматься активно физическими упражнениями, например это может быть аэробика, плавание, нордическая хотьба.
Перед началом выполнения вышеуказанных рекомендаций, пройдите консультацию у врача-эндокринолога или терапевта, чтобы исключить возможные негативные последствия, связанные со снижением массы тела у людей зрелого возраста.
Чтобы снизить вес на 18-20 кг вам потребуется не менее 5 месяцев.