Диетология для всех
Вопрос:
Наталья. , 28 ноября 2011 года
Здравствуйте, подскажите есть ли диеты для похудения во время кормления грудью?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Никакой диеты сейчас придерживаться не нужно. У вас гормональный фон настроен чтобы выкормить ребенка и ограничения не нужны. Достаточно сбалансировать питание по белкам, жирам и углеводам. Не переедать, пить достаточное количество чистой воды. Возможно снизить жирность продуктов и сладкие фрукты употреблять только в первую половину дня. Подключите небольшие физические нагрузки( по 30 мин. несколько раз в день вполне достаточно).