Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Taniuh , 28 ноября 2011 года
У меня проблема! В пятницу после рабочей недели я переедаю вечером, тоже самое могу позволить и в субботу (гости, друзья и т. д) Как бы мне перестать этим заниматься!? Умом понимаю, что соблюдая правильное питание на неделе и раслабляясь на выходных, я просто топчусь на месте!!!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А какие у вас цели - планы - по отношению к питанию? И чего вы хотите добиться в результате этих планов? И как вы питаетесь в другие дни?