Вопрос:
Akura
,
28 ноября 2011 года
Добрый день! У меня следующая ситуация- бросила курить и сменила работу. Теперь я сижу в офисе целый день, раньше была работа , связанная с передвижениями по городу. Набрала 15 кг. ( рост 175, вес 80) . Придерживаюсь низкоколорийной диеты, но вес не уходит. Что бы Вы мне посоветовали? Может необходимо провести какое - либо обследование?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Набор веса вы связываете с измененеим физической активности и режима дня.
Однако, вы не указали, за какой период времени вы набрали лишний вес, какую энергетическую ценность (ккал) имеет рацион, которго вы придерживаетесь.
Для снижнения веса вам требуется потребять с пищей на 500-600 ккал меньше, чем вы тратите с физической активностью.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет контролировать аппетит, регулярно питаться, не переедать. В среднем, за 14 дней соблюдения рациона программы снижается вес на 2-4 кг. Помимо соблюдения рациона, вам потребуется повысить физическую активность, поскольку хорошие физические нагрузки способствуют более интенсивному снижению веса. .