Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 28 ноября 2011 года
здравствуйте. мне 21 год, девушка) у меня непростые отношения с едой. сейчас худею здоровыми методами: правильное питание, спорт. без изнурений, без разнообразных мук. достигла почти желаемого внешнего вида. в прошлом булимия (ела много, но здоровой еды, и вызывала рвоту). так вот сейчас, последние пару недель, никак не могу успокоиться. переживаю по поводу отношений с мамой, по поводу учебы (последний курс). и на фоне этого меня всё больше тянет к холодильнику и унитазу. подскажите, как мне успокоиться без этого? пробую отвлекать себя книгами, музыкой, встречами с друзьями - не всегда спасает.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Что произошло в ваших отношениях с мамой? И какие проблемы с последним курсом учебы? И что вам дает - как вас поддерживает и утешает - вот этот ритуал с едой - наестся - кстати, какой именно еды для какого эмоционального состояния - и потом вызвать рвоту?