Вопрос:
Добрый день Наталья Евгеньевна! Я после родов за полгода поправилась на 12 кг, думала проблемы с щитовидной железой, но сдав анализы оказалось что все в порядке. Мои предположения что у меня нарушен обмен веществ(лишний вес, усталость, нет энергии, сонливость). Я очень хочу похудеть на 20 кг. Рост у меня 175, вес на данный момент 92кг. Помогите подобрать диету. А и еще у меня камни в почках, может мне что-то из продуктов просто не подойдет. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. При наличии камней в почках запрещаются продукты, богатые пуринами:
закусочные консервы (сардины, печень трески, шпроты, килька, сельдь);
внутренние органы животных (печень, мозги, язык, вымя, почки, сердце);
ливерная колбаса, паштеты, мясные супы, студни, отвары из костей, острые супы, пряности, копчености и соления; из овощей и зелени - сельдерей, спаржа, шпинат, щавель, фасоль, соя, брюссельская капуста. Углеводы и фрукты можно только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать.