Диетология и снижение веса
Вопрос:
Narина , 28 ноября 2011 года
Здраствуйте... я очень хочу похудеть, на 20 кг мой рост 155, вес колеблется постоянно от 68-71.72, из-за избыточного веса . есть расширение вен. Мне 32 года, помогите наити правильный метод питания..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для правильной коррекции веса, во-первых, необходимо установить причину избытка массы тела. Вы не указали. за какой период времени ваш вес стал превышать норму, и какой вес для вас привычный (какая масса тела держалась у вас в возрасте 20-25 лет).
Снижению веса способствует калорийность рациона на уровне 1200 ккал.
Для снижения веса рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю", поскольку данная программа клинически апробирована в Клинике НИИ питания РАМН и с успехом используется уже более 5 лет для снижения веса в домашних условиях.