Диетология для всех
Вопрос:
Ira2011 , 28 ноября 2011 года
Здравствуйте. мой вес 58 кг. рост 170. хочу похудеть до 52-53. так как мне всего 14 лет и уже есть жировые складки и циллюлит. я сильно не хочу нагружать диетами, так как организм только растёт. но и всё таки привести тело в порядок. что вы мне посоветуете?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В вашем возрасте достаточно заниматься спортом, отказаться от фаст-фуда и уменьшить количество сладкого и мучного.