Вопрос:
Добрый день! Мне 29 лет рост 168 вес 90кг всегда была худенькой 50кг даже после рождение первого ребенка, а вот после рождения второго ребенка 1,10 месяцев девочке сильно поправилась и столкнувшись с этой проблемой поняла что сила воли на нуле, а желание большое..Скажите пожалуйста какой в идеале должен быть у меня вес и подойдет ли мне диета -60. Большое спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Сказать точно сколько кг для вас будет идеальным невозможно. Это зависит от многих параметров. Примерно ваш вес должен быть 65 кг. Подойдет ли вам диета "-60" тоже сказать нельзя. Нужно знать ваш анамнез, сопутствующие заболевания, результаты анализов. Попробуйте. Если не хватает силы воли-обратитесь к психологу, который знаком с "пищевой темой", он поможет вам добиться цели.