Вопрос:
Здравствуйте! Мне 22 года при росте 172см я вешу 103кг.На определенных диетах не сидела,просто исключала из рациона сладкое,мучные изделия и жирную пищу-худела на 3-4кг,но вес возвращался снова.Не знаю что с собой делать! Подскажите пожалуйста что-нибудь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес значительно превышает норму, индекс масс тела 34,5. Это свидетельствует об ожирении. Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку причиной вашего излишнего веса могут быть нарушения в работе гормональной системы. В таком случае, только коррекцией питания вы не сможете снизить вес.