Диетология для всех
Вопрос:
Алиночка Шаманина , 29 ноября 2011 года
Здравствуйте,я бы очень хотела похудеть к новогодним праздникам.Очень хочется выглядеть красиво на фотографиях!Но страшная мания наесться до отвала никак не проходит после беременности.сейчас моему малышу 9месяцев,а аппетит остался.Чувствую себя бесформиной бочкой!!!помогите за месяц скинуть 10кг.Алина.рост 165,вес 68кг
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Алина. Судя по росту и весу у вас нет лишних 10 кг. После рождения малыша некоторая прибавка в весе оправдана. За месяц снизить вес на 10 кг нельзя-это вредно для здоровья. Хорошее снижение-это 800г. в неделю по жиру. Если есть желание подтянуть фигуру- подключите локальные воздействия: массаж аппаратный или ручной с антицеллюлитным, разогревающем кремом, гидромассаж, криосауна.