Диетология для всех
Вопрос:
Алиночка Шаманина , 29 ноября 2011 года
Когда я родила размер груди был 5.молоко пропало когда малышу было2,5месяца.сейчас она отвесает(очень некрасиво)как у старухи.если начну худеть дальше она же вообще как уши шпаниеля будет!!!как сделать чтобы худея моя грудь оставалась красивой и пышной?68.165
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Делать специальные упражнения для тренировки грудных мышц.