Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 29 ноября 2011 года
Здравствуйте, хочу похудеть на 3-4 кг, самой не получается,помогите пожайлуста! И скажите как спиртное влияет,говорят, что когда худееш употреблять нельзя! Мне 28 лет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из спиртного разрешается 2 бокала сухого красного вина в неделю при снижении веса. В алкоголе пустые калории- только прибавляет калорийность и усиливает аппетит. Снижайте жирность продуктов. Исключите мучное и сладкое. Фрукты только в первой половине дня. Подключите физнагрузку.