Вопрос:
Юллик
,
29 ноября 2011 года
Добрый день Наталья Евгеньевна! Я никогда не была худенькой, но в последнее время мой вес меня совсем не радует 85 кг рост 170 в 32 года, детей нет. Булок, сладкого почти совсем не ем, жирного не люблю. Ем супы, мясо,рыбу,овощи и фрукты, при подсчете каллорий в день получается в районе 1300-1700. Хочу похудеть до 70 кг.Посоветуйте мне что нибудь подходящее. Да кстати периодически занимаюсь спортом: бассейн, фитнес, хожу на массажи. Сейчас посещаю курс массажа и кедровой бочки.
Ответ:
Здравствуйте. Калорийность все-таки должна быть менее 1500. Тогда энергии будет хватать на основной обмен+ некоторые физические действия. Тогда организм будет сам забирать часть энергии из запасников. Углеводы и фрукты можно кушать только до 16 часов. Не забывайте про воду-не менее 2л в день.