Диетология и снижение веса
Вопрос:
Геката , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте. Практически все диеты советуют отказаться от газированных напитков. У меня вопрос, дело именно в том, что они газированные или дело в калорийности? Например, минеральная газированная вода тоже вредна и мешает худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендации по отказу от сладких газированных напитков связаны с тем, что они содержат достаточно много обычного сахара, а следовательно, "пустых" калорий.
Что касается минеральной воды, которая имеет естественную газацию и чаще всего содержит углекислоту, то включать в рацион можно. Однако будьте внимательны - при воспалительных заболеваниях желудка любая газированная вода - это риск обострения заболевания.