Диетология для всех
Вопрос:
Gal777 , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Очень хочется похудеть до новогодних праздников. Мой вес 70кг а рост 162, год назад 65кг! Подскажите пожалуйста какой -нибудь вариант скинуть ненавистные 10 кг , может какую диету? заранее спасибо вам.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Скинуть 10 кг за один месяц правильно нельзя и опасно для здоровья. Исключите все жирное и мучное. Хлеб только зерновой из муки грубого помола. Все углеводы и фрукты до 16 часов. Пейте больше воды. Подключите физические упражнения. ( 30 мин непрерывной физической активности.)