Кабинет косметолога
Вопрос:
elinka26111993 , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте! Меня очень беспокоит 1 проблема. Уже несколько лет у меня на лбу не проходят прыщи.они как бы подкожные не красные,маленькие, но их очень много...около 20-30. я хотела спросить с чем вообще это может быть связано?я пользуюсь кремами от сыпи,декоративной косметикой не пользуюсь.может какие то продукты исключить из рациона?
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый вечер!
Стоит снизить потребление углеводов, жирной пищи. Но прежде всего обратитесь к дерматологу и гастроэнтерологу.